Продажа: +380 (67) 802 85 83
Сервис: +380 (67) 364 29 74
ОБУЧЕНИЕ & чип: +380 (67) 360 44 32
Корзина

Считывание карты водителя – расшифровка тахографа

ЧП «Свитахо» предлагает решения для перевозчиков: считывание карты водителя, расшифровка, анализ и архивирование данных с тахокарт, чип-карт водителей и тахографа. 

Считывание карты водителя с помощью сканера

Считывание данных с карты водителя происходит с помощью специального сканера, после чего информация переносится специальную программу для последующего анализа на наличие нарушений режимов работы и отдыха водителя, скоростного режима и расчёта пройденного пути. После этого данные архивируются и сохраняются на нашем сервере.

Чип-карточка водителя должна считываться не реже одного раза каждые 28 дней, а тахограф – 1 раз в 90 дней. Данные в формате DDD переносятся в специальную программу, где проверяется правильность цифровой подписи. Данные, считанные с чип-карточки анализируются на наличие нарушений.

Проанализировав деятельность водителя, сделаем отчеты:

  • Отчет по проверке рабочего времени;
  • Отчет по времени работы в экипаже;
  • Линейный график времени работы водителя;
  • Контрольный отчет (нарушения).

После этого данные архивируются и сохраняются на нашем сервере. При необходимости мы всегда сможем их Вам предоставить.

Предлагаем такие виды услуг по расшифровке тахографов

  • Помогаем получить чип-карту водителя;
  • Считывание данных с карточки водителя;
  • Считывание данных с тахографа;
  • Считывание данных с тахокарт;
  • Распечатка чека и ленты тахографа;
  • Расшифровка распечатки символов цифрового тахографа;
  • Анализ данных;
  • Архивирование данных.

Считывание данных с тахографа

Считанные данные можно записать на внешний носитель памяти либо отправить на Вашу электронную почту (при желании). Это особенно удобно тем, кто ограничен во времени, но желает осуществлять контроль.

Какую опцию бы Вы не выбрали, сотрудничество со "Свитахо" гарантирует Вам быстрый и качественный сервис без дополнительных административных затрат и скрытых расходов. Обращайтесь!